Работа учителя-логопеда в начале учебного года начинается с обследования речи детей посещающих дошкольное учреждение. Такое обследование позволяет логопеду судить о состоянии развития речи детей в текущем году в целом, и каждого конкретного ребенка в отдельности. Таким образом, логопед получает представление о том, как выстраивать работу логопункта в новом учебном году. На основе полученных данных разрабатывается и пишется Рабочая программа учителя-логопеда.
Цель логопедической диагностики в начале учебного года:
- определение начального уровня развития речи детей;
- уточнение структуры речевого дефекта и оценка тяжести нарушений разных сторон речи;
- построение речевого профиля каждого ребенка и группы в целом;
- комплектование подгрупп на основе общности дефекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий