О блоге

Приветствую вас на страницах блога Надежды Базаровой! Для кого он? Для всех, кого волнуют вопросы развития и воспитания детей дошкольного возраста. Педагоги дошкольного образования и учителя-логопеды могут воспользоваться ресурсами сайта, поделиться своим мнением, открыть для себя полезные ссылки. Родители смогут найти материалы по развитию речи, профилактике нарушений в речевом развитии и элементы коррекционной работы для детей дошкольного возраста с речевыми недостатками. В блоге масса интересного: статьи различной тематики, фотографии, мастер-классы, новости детского сада "Ладушки" и многое другое. Желаю вам приятного и полезного времяпрепровождения!

четверг, 16 августа 2018 г.

Мухомор.

Я сегодня вместе с мамой
В лес ходила за грибами.
Повязали мы косынки.
Под грибы у нас корзинки.
На ногах у нас сапожки.
Бутербродики в лукошке.
И пошли мы по тропинке…
На траве блестят росинки.
Я в лесу нашла цветок,
На листочке мотылек.
Потом бросилась в глаза
(Где взялась там?)стрекоза.
С травки я сплела браслет…
А грибов все нет и нет.
А корзинка моей мамы
Наполняется грибами.
Вдруг смотрю-на белой ножке
Шляпка красная в горошек..
— Ах! Какая красота!!!!
Мама! Мамочка, сюда!!!
Вон стоит между листков
Самый лучший из грибов.
Ой красивый он какой!
Он, наверно, гриб-король.
— Что ты доченька моя,
Его в ручки брать нельзя.
Он красивый, яркий,видный
Только очень ядовитый.
Мухомор все люди знают.
Этот гриб не собирают.
И зверушки этих мест
Этот гриб никто не ест…

Осмотрелась я кругом —
Вон грибочек под кустом…
Еще мама помогла.
Так корзинку набрала.
По тропиночке лесной
С мамой мы идем домой…
— Не пойму,зачем тогда
Мухомору красота?
Гетьман Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...